Подключение и использование библиотек в Visual Studio 2017

  Юрий  | 

    | 

  Обновл. 13 Фев 2019  | 

 7682

 ǀ   1 

В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2017.

Шаг №1: Создаём папку для хранения библиотеки

Создаём папку Libs на диске C (C:\Libs).

Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку


Заходим на сайт https://www.libsdl.org/download-2.0.php, пролистываем вниз до Development Libraries и скачиваем SDL2-devel-2.0.9-VC.zip (Visual C++ 32/64-bit). После успешного скачивания нужно разархивировать этот архив в папку Libs.

Конечный результат:


Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки

Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаём новый, переходим в «Обозреватель решений» > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > «Свойства»:

В «Свойствах конфигурации» открываем вкладку «С/С++» > «Общие» > «Дополнительные каталоги включаемых файлов» > нажимаем на стрелочку в конце > «Изменить»:

В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:

Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в неё (C:\Libs\SDL2-2.0.9\include) и нажимаем «Выбор папки», а затем «Ок»:


Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки


Переходим во вкладку «Компоновщик» > «Общие» > «Дополнительные каталоги библиотек» > стрелочку в конце > «Изменить»:

Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86. Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86. Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86. Дальше «Выбор папки», а затем «Ок»:

Затем переходим в «Компоновщик» > «Ввод» > «Дополнительные зависимости» > стрелочку вниз > «Изменить»:

В появившемся текстовом блоке вставляем:

SDL2.lib
SDL2main.lib

И нажимаем «Ок»:

Затем переходим в «Компоновщик» > «Система» > «Подсистема» > стрелочку вниз > выбираем «Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)» > «Применить» > «Ок»:


Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом

Переходим в папку x86 (C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с нашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio 2017 – нажмите ПКМ по названию вашего проекта > «Открыть содержащую папку»:

Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):

Всё!

Шаг №6: Тестируем


Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали – копируем и запускаем следующий код:

Если результат следующий:

SDL initialization succeeded!

Значит мы успешно подключили библиотеку SDL к нашему проекту!

Если вы получили какую-либо ошибку – внимательно повторите все действия выше, но уже с новым проектом. Скорее всего вы что-то пропустили или указали неверные пути к папкам.

Оценить статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (19 оценок, среднее: 4,79 из 5)
Загрузка...

Комментариев: 1

  1. Аватар Alex:

    неявной компоновкой целесообразно пользоваться лишь для подключения загружаемых в каждом сеансе, жизненно необходимых для работы приложения динамических библиотек; во всех остальных случаях — предпочтительнее явная компоновка

Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *