Урок №3. Точка

  Юрий  | 

  Обновл. 10 Ноя 2019  | 

 233

В некоторых карточных играх Джокер является wildcard и может представлять собой любую другую карту в колоде. С помощью регулярных выражений мы часто будем сопоставлять фрагменты текста, содержание которых нам неизвестно, за исключением того факта, что они имеют общий шаблон или структуру (например, телефонные номера или почтовые индексы).

Аналогичным образом, в регулярных выражениях также существует понятие wildcard (или ещё «символ подстановки»), который представлен точкой . и может соответствовать любому одиночному символу (буква, цифра, пробел и всё что угодно). Вы можете заметить, что мы, таким образом, переопределяем совпадение с символом точки, поэтому для точного совпадения с точкой нам нужно экранировать метасимвол, используя бэкслеш \..

Ниже находятся строки с различными символами, но одинаковой длины. Попробуйте написать шаблон, который будет соответствовать первым трем строкам, но не соответствовать последней (она должна быть пропущена).

Задание №3: Использование символа подстановки
Задание Текст
Соответствовать cats. To be completed
Соответствовать 8967. To be completed
Соответствовать ?=+!. To be completed
Пропустить abcd1 To be completed

Решение Вы можете использовать ‘….\.’ для соответствия первым четырем символам и экранирования последнего метасимвола для сопоставления с точкой. Таким образом, мы не тронем 1 в конце четвертой строки.
Решите задание выше, чтобы перейти к следующему уроку, либо смотрите Решение.

Оценить статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *