Уроки по графической библиотеке SFML
SFML — это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, написанная на языке C++, но также доступна и для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог библиотеки SDL. С её помощью можно легко и непринужденно создавать любую 2D-графику: начиная от простейших геометрических фигур (типа треугольника) и заканчивая полноценными играми-платформерами.
В этом цикле уроков по графической библиотеке SFML в связке с языком С++ мы научимся создавать базовые геометрические фигуры, разберемся со спрайтами и текстурами и создадим несколько полноценных игр. Для этого Вам понадобятся знания языка программирования С++ и, собственно, желание учиться.
Удачи!
Уроки по C++/SFML
Вступление и установка графической библиотеки SFML в C++
Создание простых геометрических фигур в C++/SFML
Часть №1: Создание игры «Тетрис» на С++/SFML
Часть №2: Создание игры «Тетрис» на С++/SFML
Часть №3: Создание игры «Тетрис» на С++/SFML
Примечание: Это авторские уроки Дмитрия Бушуева!